главная автосервис шиномонтаж балансировка ремонт шин вулканизация правка дисков сварка аргоном пайка металловмагазин наши контакты наши друзья

Узнай свой IP адрес

Автосервис "Шурави" г. Нижний Новгород, ул. Вязниковская д. 33 тел. 214-41-32

Сварка аргоном

цена договорная

Сварка аргоном широко применяется при ремонте алюминиевых дисков, деталей кузова автомобиля, блоков двигателя, коллекторов и т.д. Аргонно-дуговая сварка отличается от обычной использованием в качестве катализатора процесса сварки специального газа - аргона. Газ необходим для удаления плёнки окиси, которой во время сварки покрывается разогретый алюминий. После проведения аргоновой сварки, сварной шов практически незаметен, так как сварка соединяет сами детали, а не накладывает сверху алюминиевую присадку. Сварка алюминия сложное и очень ответственное дело! Наши сварщики прошли подготовку на специальных курсах по сварке алюминия и являются профессионалами своего дела.

Аргоновая сварка алюминия – вынужденная мера при ремонте алюминивых изделий :
Ремонт радиаторов
Ремонт лодок и катеров
Сварка коллекторов
Блоков цилиндров
Трубок кондиционеров
Алюминия и сплавов
Литых дисков
Головок блока цилиндров
Заварка трещин в коробках передач, картерах редукторов
Сварка чугуна, нержавейки, титана

Сварка аргоном алюминевых дисков - особенности:

Выше приведены фотографии где сварка аргоном, правка геометрии диска восстановило его. Больше того, этот диск стал намного крепче, чем был, засчет многочисленных швов. Однако такая работа под силу только хорошим специалистам. Особенность сварки аргоном в том, что алюминий на молекулярном уровне не имеет шва и сваривается в монолит, однако в этих визуальных швах не должно быть ни раковин, ни пузырьков воздуха. После сварки необходимо 15-20 секунд продувать место сварки аргоном, чтобы алюминий не окислился в месте ремонта. Наваривание кромки с помощью сварки аргоном, приваривание вырванных кусков, заваривание пробоин в диске от ударов и тому подобное - это то, чем мы занимаемся уже два года. Сварка аргоном, практически физико-математическое образование наших мастеров дают возможность восстанавливать до 70% аварийных дисков. Если же диску уже больше не жить, мастера объяснят Вам это. Мы не хотим нести ответственность за то, за что мы не можем ручаться. Добро пожаловать и удачи на дорогах!

Аргонная сварка не имеет ничего общего с пайкой или плазменным напылением. Сварка алюминия - процесс сложный и требующий от специалиста высокой квалификации. В первую очередь это связано с химическими особенностями алюминия.

При нагреве алюминия и его соприкосновении с кислородом воздуха, на поверхности образуется пленка окисла, которая препятствует работе с ним с использованием обычной электродуговой сварки. Для предотвращения взаимодействия нагретого алюминия с содержащимся в воздухе кислородом применяют один из инертных газов, а именно аргон.

Для сварки применяют тугоплавкие электроды из вольфрама. Электрод окружен керамическим соплом, из которого под высоким давлением к месту сварки нагнетается аргон. Благодаря этому в области сварки аргоном поддерживается среда с очень низким содержанием кислорода, что позволяет держать электрическую дугу между деталью и окончанием неплавящегося электрода. Главная цель создаваемой таким путем электродуги – это плавка самой детали и присадочной проволоки.

Аргонная сварка также подходит для различных сплавов. Присадочный материал выбирается близкий по составу к металлу, из которого изготовлена деталь. Шов, получившийся после дуговой сварки с аргоном, представляет собой единое целое со свариваемыми деталями, что позволяет обеспечить прочность, герметичность, и долговечность будущего изделия.

Поскольку алюминий – это один из самых распространенных материалов, использующихся при производстве автокондиционеров и подогревателей, то применение аргонной сварки является оптимальным решением задачи по устранению механических повреждений различных алюминиевых элементов этих систем. Ведь стоимость аргонной сварки намного ниже стоимости замены соответствующей сломанной детали.

Качество результата аргонной сварки состоит из трёх основных компонентов:
высокое качество присадного материала;
профессиональное, современное оборудование для сварки;
профессионализм и большой практический опыт мастера.

При работе с алюминиевыми деталями обычная электродуговая сварка неприменима. При сильном нагреве алюминия, на его поверхности мгновенно образуется устойчивая оксидная плёнка, которая полностью исключает возможность дальнейшей обработки металла. Именно поэтому для легкосплавных деталей применяют именно аргонную сварку. Инертный газ Аргон создаёт изолированную защитную среду, которая препятствует окислению алюминия и позволяет проводить сварку. Такой процесс требует от мастера очень высокой квалификации и внушительного опыта работы. Сам процесс сварки является электро-дуговым. Для работы используются неплавящиеся вольфрамовые электроды, находящиеся в жаропрочном керамическом сопле, из которого под выоким давлением подаётся инертный газ. Таким образом весь процесс протекает в аргоновом флюсе, изолирующем попадание кислорода в рабочую зону.

Для электрической дуги основной задачей является плавка присадочного материала и самой детали.

Также необходимо применение аргонной сварки для деталей из различных облегчённых сплавов. В этом случае присадный материал выбирается наиболее близким по составу к сплаву или основному сплавообразующему металлу.

На все виды сварочных работ предоставляется гарантия. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону +7(831) 214-41-32

 

 

Автосервис "Шурави" - вдохнет новую жизнь в ваши колеса!


телефон






AutoServiceShuravi
г.Нижний Новгород, 2016
e-mail: shinomontazhshuravi@yandex.ru

Счетчик PR-CY.Rank Seo анализ сайта Яндекс.Метрика Этот сайт защищен «Site Guard»