Ремонт шин
цены на услуги!
Ремонт прокола бескамерной шины – это сложная операция, при выполнении которой необходимо четко следовать инструкции.
Давайте рассмотрим технологию ремонта бескамерных шин с помощью жгутов.
Первое, что следует сделать, так это найти инородный предмет в шине, а затем осторожно его удалить.
Если вы визуально не нашли место прокола, то накачайте колесо, а затем воспользуйтесь пеной или опустите колесо в воду, пузыри,
которые выделяются и будут обозначать место прокола. Важно то, что по технологии ремонта бескамерной шины давление в шине должно
соответствовать данным параметрам: 0,5 – 1,0 атмосферы.
Теперь необходимо определить направление повреждения, и произвести обработку круглым напильником, вращая его только
почасовой стрелке. Выполняем данную операцию необходимо 3- 4 раза. Теперь следует нанести специальный клей в подготовленное отверстие
с помощью данного напильника, причем продолжать его вращать по часовой стрелке. Напильник оставляем в отверстии. Берем жгут за кончик, и
с адгезивного слоя аккуратно снимаем защитную пленку. Следующим шагом будет то, что вставляем его в специально предназначенное для этого
приспособление (шило) и намазываем клеем, при этом концы жгута должны находиться на равном расстоянии. Очень плавно надо ввести с нарастающим
усилением жгут в отверстие под соответствующим углом. Осторожно вытаскиваем шило так, чтобы жгут остался в отверстии шины.
Проверяем герметичность шины после проделанного ремонта. Конечно, если есть утечка воздуха, то повторяем процедуру.
Если все выполнено по технологии ремонта порезов бескамерных шин то, герметичность обеспечена, остается только обрезать концы жгута
заподлицо. Шина готова к эксплуатации.
Шнуровые жгуты являются самыми популярными материалами для ремонта проколов бескамерных шин. Изготовленные из синтетического корда, пропитанного бутилкаучуком, эти жгуты очень прочны, что позволяет легко устанавливать их в любых типах шин. Коричневые жгуты не требуют обязательного применения цемента для установки. Ремонт проколов рекомендуется проводить после полного осмотра шины. В дорожных условиях возможен ремонт прокола без снятия шины с диска, а также использование нескольких жгутов для аварийного ремонта проколов более 6 мм.
Ремонт боковых порезов легковых шин.
Кроме проколов, довольно часто встречаются боковые порезы! Подобные повреждения не редкость и особенно у автовладельцев, которые слишком активно и усиленно эксплуатируют автотранспортное средство. Технология ремонта боковых порезов шин не очень сложна, для этого необходимо осуществить ряд действий. В случае с порезами необходима варка шин, для которой применяется вулканизатор. Ремонт боковых порезов автошин может быть возможен в том случае, если порез шины не превышает восьмидесяти миллиметров. При таких порезах нити корда полностью разорваны, и шина имеет сквозное рассечение. Если при порезе нити корда не разрываются полностью, значит, это говорит о возникновении грыжи шины. В случае небольшого пореза можно применить метод холодной вулканизации – поставить латку.
Все виды ремонта в нашей компании осуществляются с использованием материалов известного производителя – фирмы Clipper, Rossvik (Россия).
Автосервис "Шурави" - вдохнет новую жизнь в ваши колеса!
|